Яндекс.Метрика
 

   
Главная >> Аптеки

Аптека Фармализинг

Адрес: СПб, ул. Некрасова, д.17
Телефон: 275-4363

Телефон для справок: 275-4363

Смотрите также:
Аптека Фиалка, аптека № 2,   Аптека №305 "Восточное Измайлово",   Аптека Здравие,   "Витим и Ко" ("Старый лекарь" №54),   "Аптека Рута"
Интересные факты:
"Руководство по зачатию": советы супружеским парам
Ну что может быть проще, чем зачать ребенка, подумают некоторые. Во всяком случае, как это делается, мы более или менее знаем. Однако сколько всего должно произойти, совпасть во времени и точно подойти друг другу, чтобы все свершилось!
Грелки
К тепловым процедурам с применением сухого тепла относятся грелки, нашедшие широкое применение при местных воспалительных процессах. Применение грелок позволяет быстрее рассасываться уплотнениям, умень-шить боли. Грелки бывают электрические, химические и резиновые. Резиновую грелку наполняют горячей водой до половины ее объема, вытесняют из нее оставшийся воздух, после чего плотно завинчивают про
Отчет о проведении клинических исследований препарата СТРИКС
Нероев В.В., Тарутта Е.П., Сарыгина О.И. МНИИ ГБ им. Гельмгольца В отделении патологии сетчатки и зрительного нерва Московского НИИ глазных болезней им. Гельмгольца были проведены клинические испытания препарата СТРИКС (производство компании «Ферросан Интернейшнл А/С», Дания) у пациентов с различной офтальмопатологией с целью выявления его клинической эффективности.
Изучение микроподтекания конденсируемых композитов
Павел Рогак Введение Композитные реставрационные композиты широко используются в боковой группе зубов из-за эстетических запросов пациентов. В то время как механические свойства композитных материалов улучшились, восстановление боковых дефектов остается достаточно чувствительным к технике. Одним из недостатков боковых реставраций- недостаточная адаптация материала к тканям зуба, в о
Аптека спального района: эксперименты должны быть осторожными
Р. Панюшин Аптеки, как и люди, всегда индивидуальны. Несмотря на то что сфера их деятельности едина для всех, руководство любой из них старается найти в диалоге с клиентом что-то свое. Для кого-то это выражается в использовании агрессивных технологий привлечения покупателей, постоянном рекламировании своих услуг и применении порой довольно необычных форм работы. Другие, наоборот, пр

 


© 2005-2017 www.medband.ru, написать письмо
Аптека Фармализинг
Медицина от А до Я. Заболевания. Симптомы.
Rambler's Top100